25 янв. 2012 г.

Ничего не знаю. Весне - дорогу!

Кто-то любит зиму. Мороз и солнце, белый снег - белый день, катания разные: на лыжах, коньках, санках, Новый год опять же - ну, это - само собой. Что там еще из хорошеньких аргументов?
Я зиму не люблю. Учитывая географию проживания, эта нелюбовь может затянуться месяцев на пять. Не знаю, не знаю. Не готова я к столь длительному холоду, темноте! (спасибо нашим поварам), неуклюжим капустноподобным одеждам и гололеду. Мне зима надоела еще в ноябре. Так, что как хотите, земляне, а мне нужна весна. Вообще лучше осень, но на весну тоже согласна.
Начала с блога - весенние одежды надеюсь ему к лицу. В наряде использована иллюстрация к Алисе украинского художника Владислава Ерко. На подходе весеннее мыло. Так вот началась весна.

2 комментария:

  1. О, да! Зима и мое не самое любимое время года! Особенно угнетает темнотень и количество одежек, напяливаемых в надежде на тепло (а потом соответственно изображаем самовар в метро-пыхтим от жары...).
    Весенняя одежка блога чУдная! Нежно-весенняя!
    Я только учусь, поэтому прошу прощения за мой примитивчик на странице:)

    ОтветитьУдалить
  2. Зато у тебя самовыращенные крокусы! Такая красота! У меня вот растения не живут, только бамбук-мутант)).

    ОтветитьУдалить