15 янв. 2012 г.

Ab ovo

Как-то так случилось, что калийное мыло прошло мимо меня. Совсем-совсем мимо. За два года мыловарения я не вспоминала о нем как о мыле, которое я могу и главное хочу сделать. Я лентяйка видимо, потому что даже волшебный подарок Марины Бархат (Шампунь сибирской Снегурочки) не сподвиг меня на многочасовой подвиг изготовления бельди.
Зато сподвиг второй ее подарок - дивное бельди на красном вине Новогодний глинтвейн. Вообщем, вот мое начало.
Холодный способ, sf-8%, оливковое 70, рапсовое 15, кокосовое 10, касторовое 5.




















Основа без всего
















И с добавлением сухого молотого имбиря и витаминов А, Е, и С


4 комментария:

  1. Оля, привет!
    Замечательное солнечное мыло!
    Я нежно люблю калийное, делаю его регулярно. Всегда добавляю шерсть, тогда оно особенно нежное и пластичное получается. Конечно, присутствует специфический запах, но он через некоторое время уходит.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Каринка! Я теперь тоже в клубе любителей бельди))). У меня перед Новым годом натриевое с шерстью взбрыкнуло в плане запаха, так я теперь без нее обхожусь, ну, пока впечатления не угасли))).

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! я просто фанат бельди теперь, сделай с шёлком, оно просто неповторимое!

    ОтветитьУдалить
  4. Так, Лен, бельди само по себе очень нежное, куда уж еще нежнее-то ))). А вообще шелка нет у рук, надо будет прикупить что ли...

    ОтветитьУдалить