21 февр. 2012 г.

2% Нима

"О, Ним! Ты - мир!" Или это про спорт)). Это мыло - тот случай, когда чтение не доводит до добра. Начиталась я про волшебные свойства масла маргозы, сиречь нима, и выписала его себе чутка. Хорошо, что немного, а то что бы я делала с этим счастьем.
Мыло задумывалось для выставки-ярмарки, должно было сочетать в себе боярышник и шиповник, и должно было приятно пахнуть. Но для пущей полезности, я добавила в него 2% нима, хорошо хоть не в пережир, а в омыляемую часть. Думала, ну что такое 2% - так баловство. Угу. Это амбре тухлого чеснока пробивается сквозь все заслоны.














Натриевые соли жирных кислот: пальмового, оливкового, кокосового, пальмоядрового, горчичного, касторового масел, масло нима (маргозы), стеариновая кислота 2%. Приготовлено на отваре плодов боярышника и шиповника, дополнительно - цитрат натрия 2%, лактат натрия 1%, овсяное толокно, спиртовая настойка боярышника. Отдушка Рассвет (США). Горячий способ, sf - 9% - шиповник.

4 комментария:

  1. Шикарное мыло! Да! маргоза такая! Но через 3-4 месяца может пропасть "привкус" нима.

    ОтветитьУдалить
  2. А я как то делая дегтярное с ним (10%) , оставила несколько кусочков без дёгтя - так почти все вообще не понимают чего я морщусь когда им это мыло показываю). называют запах "съедобный такой". Одной девушке дала само масло понюхать - она даже попросила разрешения руки намазать.
    А мыло получилось очень красивое! этот цвет от отвара?

    ОтветитьУдалить
  3. Лора, Маша, спасибо за комплименты ))! Очень надеюсь, что аромат улучшиться и ним уйдет хотя бы на второй план. Не представляю 10% нима ))), хотя восприятие такое разное у всех... Цвет да - от отвара. Только по факту он темнее примерно на тон-полтора и чуть более красный. Хороший такой цвет, глубокий.

    ОтветитьУдалить
  4. Лежит у меня давно масло нима, как-то не решалась его даже понюхать, после отзывов о нем в интернете, не то что в дело пустить. А тут попросили меня купить это чудо-масло и привезти его заграницу. А оно как возьми, да как протеки в пакет.. Оооох.. Мне этот запах до сих пор мерещится)))

    ОтветитьУдалить